0.00грн.
Оформить заказКуда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Адреса и телефоны сервисных центров указаны на гарантийном талоне.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
-
Модель;
-
Гарантийный срок;
-
Дата продажи товара.
-
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
-
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки если товаром не пользовались, а также у товара сохранен надлежащий вид и качество. Обязательно должна быть сохранена в целости и оригинальная упаковка товара. При повреждении упаковки товар уже не будет иметь надлежащий товарный вид. ВНИМАНИЕ! Если вы вскрыли товар и пользовались ним возврату и обмену он не подлежит.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
-
Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
-
Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
-
Украина, г. Харьков, ул.Раевской 14 с 9:00 до 19:00.
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете в другом городе, можете отправить товар обратно с помощью локальной службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период:
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- Товар с полной комплектацией;
-
Гарантийный талон;
-
Документ подтверждающий оплату;
-
Заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
-
Нарушена сохранность гарантийных пломб;
-
Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-
Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
-
Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
-
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- Неправильно заполнен гарантийный талон;
- Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Естественный износ или исчерпание ресурса;
- Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
- Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
- Сохранность информации на жестком диске.
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам закон «О защите прав потребителей».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
-
ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
-
Товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
-
Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (нет разрывов на коробочке и внутренних вкладышах)
-
Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
*В случае если товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества (выявлен брак), мы произведем обмен на товар надлежащего качества
-
Наличие брака тщательно проверяется нашими специалистами.
*В случае если товар не подходит по указанным выше требованиям, магазин имеет право отказать в процедуре обмена или возврата